Отдых на Алтае, Активные туры на Алтай, детский отдых на Алтае, детская империя туризма, детский лагерь Алтай, сплавы в Горном Алтае, велосипедные туры на АлтайОтдых на Алтае, Активные туры на Алтай, детский отдых на Алтае, детская империя туризма, детский лагерь Алтай, сплавы в Горном Алтае, велосипедные туры на Алтай
Отдых на Алтае, туризм на Алтае, активные туры на Алтае

 

Направления
Главная
Детский отдых на Алтае
Активные туры на Алтае
Экстремальные туры на Алтае
Отдых в Белокурихе
Туристические базы Алтая
Шерегеш
- - - - - - -
Фотогалерея
Об Алтае
Соревнования
Спецпредложение
Наши экспедиции
Отзывы
Полезные ссылки
Фотовыставка Александра Проваторова
Главная arrow Наши экспедиции arrow Индийский океан 2008
Индийский океан 2008
Кругосветная экспедиция на надувном парусном катамаране

10 февраля Анатолий Кулик (известный путешественник, совершивший в 2006-2007 г.г. беспрецедентный переход через Индийский океан на надувном парусном катамаране «Kulikboat.ru» в команде с четырьмя сибиряками) с двумя своими друзьями стартует в кругосветную экспедицию на надувном разборном парусном катамаране “SibCat-28” по маршруту:
Тайланд - ОАЭ – Баб-эль-Мандебский пролив – Красное море – Египет – Израиль – Средиземное море – Марокко – Атлантический океан – Панама – Тихий океан – архипелаг Туамоту – Фиджи – Новая Гвинея – Индонезия – Тайланд.

Общая протяженность маршрута – около 60 000 км.
Данная экспедиция абсолютно уникальна.
Она будет проходить поэтапно и займет в общей сложности 3 года.
Первый этап – около 7 000 км – от Тайланда до ОАЭ, с заходом на о. Шри-Ланка, на Мальдивские и на Лаккадивские острова. Предполагается, что этот этап будет пройден не более чем за 24 ходовых дня (на переход из ОАЭ до Мальдив в 2007г. было затрачено 48 ходовых дней).
Второй этап - (вокруг Аравийского полуострова до Израиля) и
Третий - (через Средиземное море) предполагается осуществить в этом же 2008 году – весной и осенью.
Атлантика и Тихий океан – в 2009 и 2010 гг.
На разных этапах возможна смена экипажей, увеличение числа судов, модернизация или замена судна.
Экипаж первого этапа состоит из трех человек.
Все трое – опытные путешественники, привычные к экстремальным условиям. Из них двое имеют звание «Выдающийся путешественник России».
Анатолий Кулик – организатор проекта и руководитель экспедиции.
Обязанности в походе – капитан и кок.
В молодости Анатолий Кулик серьезно занимался экстремальными сплавами, на его счету – первопрохождение рек Непала высшей категории сложности, организация первых водных соревнований «Интерралли Белая». От увлечения остались многочисленные регалии: мастер спорта по водному туризму, Бронза, Серебро, Золото в Чемпионатах СССР по водному туризму. Но основное дело жизни – парусные туристские суда. Первый свой настоящий парусник построил 25 лет назад. Позже, усовершенствовав свои разработки, организовал фирму «Кулик» по производству надувных катамаранов, где в настоящее время является генеральным конструктором.
В декабре 2006-январе 2007 с группой друзей совершил свой первый океанский переход – пересечение Индийского океана из ОАЭ до Тайланда. Маршрут протяженностью около 7 000 км был пройден за 48 дней.
С парусными судами два других участника знакомы пока только по книжкам. Однако капитан за экипаж абсолютно спокоен.
Александр Проваторов – помощник капитана.

Александр Проваторов широко известен среди экстремальщиков России. Основные увлечения – экстремальные сплавы, горные и велоэкспедиции, фото- и видеосъемка.
Достижения Александра впечатляют. Водные походы высшей категории сложности с самой обширной географией: от Индии до Саян (за прохождение Карагемского прорыва он получил звание «Выдающийся путешественник России»). Велопоходы по Монголии, Алтаю, Тибету, Пакистану, Патагонии. Восхождение на Эверест в 2001 году. В активе – призовые места на чемпионатах СССР и России по водному и велотуризму, приз за лучшую работу оператора в экстремальных условиях на IX Московском кинофестивале экстремальных фильмов «Вертикаль», организация многих туристических соревнований и фотовыставок. Большой фотоальбом по Алтаю (2005) стал итогом более чем десятилетней работы фотохудожника.
Организацией туров Александр занимается профессионально.


Алексей Саратовкин – матрос.
Алексей - самый молодой участник экспедиции, но он – один из лучших водников г. Барнаула и уже имеет звание мастера спорта и титул Чемпион России по водному туризму (Карагемский прорыв). На счету Алексея- около 20 водных походов и первопрохождений 5-6 категории сложности. Мажойский каскад он проходил 35 раз!
Профессия Алексея также связана с путешествиями – он занимается организацией активных туров на Алтае.


Дневник экспедиции. Начало пути.

    10 февраля в 2 ч. 05 мин. По расписанию мы вылетели из а/п. Толмачево на Бангкок рейсом S7, но уже через 3 часа самолет произвел посадку в а/п Толмачево, как нам объяснили- по техническим причинам.

    В 8 часов мы взлетели второй раз на другом аэробусе и в 16-30 (Нск) благополучно добрались до Бангкока.

Наш груз – упаковки по 30- 45 кг, длиной до 3 метров, общим весом 706 кг, не вызвали каких- либо «удивлений» ни в одном из аэропортов.

    Багаж получили быстро. Наши планы - лететь в Пукет самолетом разрушились, эти рейсы были только на утро и перспектива таскаться с 21 мешком неизвестно куда нас не впечатляла.

    В а/п масса агентств по транспорту, мы начали торговаться с 1000$ за микроавтобус и сбили цену до 350$. Наш груз в один микроавтобус не вместился, пришлось брать второй.

    3 часа мы еще колесили по ночному Бангкоку с целью подхарчиться и поглазеть как выглядит столица сырьевого придатка загнивающего капитализма. В России таких мегаполисов просто нет.

     Потом был утомительный переезд до Пукета, куда мы прибыли в 16 часов. Нас радужно встретили в дайвинг – центре «Веселый Роджер»(), нашли место нашему скарбу на берегу моря.

Наши планы:

- 12 февраля – поездка по магазинам, до закупка еды, воды и снаряжения;
- 13 февраля - сборка судна;
- 14-15 февраля – упаковка, тренировочные выходы, формальности в порту;
- 16 февраля – Старт

Благодарности:

Выражаем благодарность за помощь и содействие в организации этого путешествия:
Юрию Зарубе - который в кротчайший срок сумел зарегистрировать и легализовать нашу КВ-рацию. Теперь мы работаем, а рация приписана к нашему судну.
Анатолию Николаевичу- директору ООО «Геолазер» - за подготовку для нас GPS и спутниковой связи Iridium.
Авиакомпанию S7 AIRLINES - за спонсорскую поддержку нашей экспедиции в частности, перевозки экспедиционного груза до Тайланда.
Все кто пришли в аэропорт- проводить нас: барды и бардессы клуба песенкой поэзии «Квадратный круг», туристы парусники Новосибирска, любимые нами женщины, друзья, всем спасибо за поддержку- это очень приятно и здорово!!!!!


14 февраля 2008 г.
Вчера и сегодня занимались сборкой судна. Основное время ушло на пайку проводов антенны и топового фонаря, проводку и прилаживание этих проводов к чему они идут (радиостанция, аккумулятор). Неожиданно выяснилось, что забыли коловорот. Резко поехали искать ручную дрель в Пукет Таун. За 3 часа наездили на 30$, нашли таки коловорот – это было не просто. Электродрель любой марки можно было купить везде, а ручную проблема. Между делом нашли и ту которую «забыли». Проверили работу генератора, заряжали все аккумуляторы (а их мешок). Закупали спальные и едальные принадлежности. Дегустируем местные консервы, пока не впечатляет. Основной закуп продуктов назначен на завтра. Купили гитару – звучит как консервная банка…

15 февраля 2008 г.
Продолжали заниматься подготовкой судна. Трижды ездили покупать доски (пальма), необходимые для крепления рундуков и кухонного ящика. Судно принимает боевой вид. Сейчас ужинаем и уже после захода солнца поедим в их супермеркет – закупать харчи.

Наши ближайшие планы:

17.02 Тренировочный выезд до скалы Ko Kai и обратно (60 км) – обкатка экипажа и судна, с приготовлением пищи на борту и другими радостями.

18.02 Закрываем визу, оформляем выход – стартуем. Первый переход примерно 35 км до островов Racha Yai и Racha Noi. Если все будет нормально, то двигаем далее на запад – курс на Шри – Ланку.

19 февраля
Наши путешественники начинают немного адаптироваться к местным климатическим условиям. Хотя не у всех еще прошла морская болезнь, в общем, самочувствие нормальное. Уже предпринимались первые попытки поймать местную рыбу. Никто не сомневался в успехе данной операции, и было поймано 2 рыбы. Кок, и по совместительству капитан экспедиции Анатолий Кулик, как и полагается, приготовил необыкновенные рыбные блюда. Одно съели, второе не осилили.
Матрос Алексей Саратовкин ответственно выполняет свои обязанности: держит судно на заданном курсе, ведёт визуальное и слуховое наблюдение за окружающей обстановкой, водной поверхностью и горизонтом.
Команда сообщила свои координаты: широта 8 – северная, долгота 94 – восточная. Ветер попутный, волны 2 – х метровые, солнце палящее.
На вахту заступают все вовремя без опозданий, каждые 8 часов.
В ближайших планах переночевать на Никобарских островах и продолжить свой путь дальше.
А мы в свою очередь желаем им самого простого, но очень необходимого: крепкого здоровья, удачи, добрых соседей и приятных знакомств.

20 февраля
Отважные мореплаватели Анатолий Кулик, Александр Проваторов и Алексей Саратовкин продолжают свое экстремальное путешествие. Пройдя воды Андаманского моря, они взяли курс на о. Каморта (Camorta, Car Morta) или Никавари — один из Никобарских о-в Бенгальского залива, под 8° 2' с. ш. и 93° 40' в. д., 40 км в длину и от 5 до 12 км в ширину; узким проливом отделяется от острова Нанкаури и вместе с тем образует прекрасно защищенную и вместительную Нанкаурскую гавань.
Наши любознательные путешественники нашли на острове деревню аборигенов, закрытую от посещения туристов. Аборигены оказали очень гостеприимными, позволили Александру Проваторову сделать много интересных и необычных фотографий.
В 200 км от этой деревни в 26 декабря 2004 г. произошло подводное землетрясение в Индийском океане, ставшего причиной цунами признанного самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Эту деревню, как и многие другие, смыло огромными волнами и после её отстроили заново.
В целом остров оставил самые приятные впечатления. На остове имеется свой аэропорт и мобильная связь. Участников экспедиции угощали напитком Coca – colla и мило улыбались заморским гостям.
Не перестает удивлять немногочисленный экипаж судна кок Анатолий Кулик, виртуозно приготавливая рыбные блюда из местных свежопойманых морепродуктов.
Матрос Алексей Саратовкин 2 раза в день меняет флаги государств, мимо которых проходит экспедиция. Продолжает держать заданный курс и вести наблюдение за горизонтом. Пройдено 650 миль, осталось 850 миль по прямой до о. Шри – Ланка (ранее о. Цейлон). Температура воздуха + 34, температура воды в Индийском океане + 27.
В свободное время наши путешественники в порядке очереди производят погружение под воду (дайвинг), изучая и красоты подводного мира Индийского океана и надеясь.
Мы желаем вам ярких впечатлений, радостных эмоций и необычных приключений. Ждем от вас новых вестей! Удачи!

4 марта
Вот уже 3 суток как команда мореплавателей во главе с А. Куликом отплыли от берегов о. Шри – Ланка и продолжают бороздить просторы Индийского океана. Шри-Ланка — страна абсолютной экзотики — именно так можно назвать небольшой остров, расположенный в Индийском океане, в 800 км. к северу от экватора. Общая площадь острова 65610 кв. км, протяженность с севера на юг 445 км, а с запада на восток 225 км. Шри-Ланка — это древнейшая страна с богатой историей и глубокими традициями, это мировой центр буддизма с великолепными памятниками этой мировой религии. Но, несмотря на все это великолепие, остров оставил не очень приятное впечатление у путешественников. Закуп продуктов, запасных частей и выход в Интернет делали в г. Галла (о. Шри - Ланка). Этот город сильно пострадал во время цунами 26 декабря 2004 г. Погибло несколько тысяч человек. Однако к настоящему моменту город практически полностью восстановлен, спад в туристической отрасли сменился новым подъёмом.Местные жители пытались продать всё в 10 раз дороже! Были там 2,5 суток. Координаты: 05,38 с.ш., 78,18 в.д. Двое суток на море штиль. Отплыли от острова всего 220 км. Очень жарко, средняя температура + 35.

 
« Пред.


 

Алтайская одиссея
Все права защищены © 2006-2009


Интернет-агентство Desite

   
На главную